Сервис обратного звонка RedConnect

Гильзовка | Расточка | Шлифовка


Расточка гильзовка блока цилиндров в Москве AMB-Center

Капитальный ремонт двигателя заключается не только в замене изношенных запчастей, но и в гильзовке, расточке и шлифовке некоторых деталей.

Эти ремонтные работы проводятся в ремонтных организациях, поскольку требуют исключительной точности.

>

Шлифовка и полировка коленвала


Шлифовка полировка коленвала в Москве AMB-Center

Коленвал считается одной из самых сложных и тяжелонагруженных деталей двигателя. Крепится он к блоку цилиндров через так называемую постель. Для осуществления вращения коленвала используются подшипники скольжения, так называемые вкладыши. Шейки коленвала, закрепляемые к блоку, называются коренными. Шейки, соединяемые с шатунами, называются шатунными.

При износе коренных и шатунных шеек с вкладышами требуется шлифовка и полировка коленвала.

Поскольку самым слабым местом коленвала являются шатунные шейки, шлифовка начинается именно с них. При шлифовке специалисты обязательно учитывают размер галтелей. Если их "прослабить" может произойти поломка коленвала.

Для выполнения этой операции коленвал устанавливают в специальный токарный станок.

Вначале шлифуются шейки, имеющие наибольший износ. Это позволяет выявить ремонтный размер остальных шеек и правильно подобрать комплект новых вкладышей. Таким же способом шлифуются и коренные шейки.

Следующим этапом доводки шеек коленвала является их шлифовка. При этом с поверхности шеек снимаются микроскопические заусенцы, и шлифуемая поверхность получается полностью пригодной к эксплуатации.

Ремонт коленвала в Москве автосервис AMB-Center


Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя


Ремонт блока цилиндров в Москве AMB-Center

В рамках проведения капремонта двигателя осуществляется расточка или гильзовка блока цилиндров. Для этого также применятся точное станочное оборудование.

Внутреннюю полость цилиндров растачивают до нужного ремонтного размера. В случае, когда размер цилиндров уже не позволяет произвести расточку, блок подвергают гильзовке. Эту процедуру ещё называют восстановлением блока.

Также встречаются модели двигателей, где не предусмотрена расточка блока. Для ремонта блока таких двигателей заменяют изношенные гильзы новыми.


Расточка и гильзовка блока цилиндров


Для гильзования бок двигателя прогревают до 150° C, а гильзу охлаждают в жидком азоте. Затем гильза устанавливается в цилиндр. Существует ещё способ запрессовки гильз в цилиндры блока.



Ремонт и восстановление головки блока цилиндров двигателя


Ремонт головки блока цилиндров в Москве AMB Center

В головке блока цилиндров сосредоточены детали, обеспечивающие необходимую жизнедеятельность двигателя.

При ремонте ГБЦ подлежат замене направляющие и седла клапанов.

Моторный центр AMB-Center

Для осуществления всех этих работ требуется высокоточное современное оборудование. Если кто-то из «гаражных» мастеров предложит это всё сделать дешевле, то стоит задуматься. Кода кто-то заболеет, то идёт к врачу, а не к сантехнику.

Сделать капитальный ремонт можно у специалистов с 20 летним стажем в моторном центре по ремонту ДВС.

Здесь имеется всё необходимое оснащение и на готовый двигатель будет дана гарантия. В этом случае можно будет наслаждаться спокойной дорогой и надёжной работой автомобиля.

Гарантия на выполненные работы

Ремонт, который осуществляют специалисты со стажем более 20 лет и прошедшие специальное обучение

Ремонт с применением современного профессионального оборудования

Уверенность в безопасной и спокойной поездке на любые расстояния